ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКАМИ И КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ
В прошлой статье мы говорили с вами о том, какие есть типы сотрудников и стили управления каждым из них.
Сейчас мы затронем прямо вытекающую из этого тему. Как же всё-таки выстраивать общение с командой, как узнать их лучше?
Помимо рабочих отношений, между руководителем и сотрудником складываются личностные отношения. Если руководитель умеет разбираться в людях, ему легко найти подход к работнику интуитивно.
Но заводить дружбу не рекомендуется. Отношения должны быть строго в иерархии руководитель – сотрудник. И при этом сотрудник должен чувствовать себя уверенным в завтрашнем дне, знать, что у него сильный руководитель и он справиться с любой ситуацией.
Сотрудникам очень важно общение в нерабочее время. Мы с командой, например любим выезжать на природу раз в год. Это уже стало доброй традицией: каждое лето мы собираемся вместе, купаемся, катаемся на катере и вейк сёрфинге, обедаем, болтаем, смеемся — и это очень ценно!
Также мы проводим корпоративы, где можем нарядиться и от души оторваться. Организовываем программу: приглашаем ведущую и певицу, чтобы у нас были классные танцы и яркие эмоции. Делаем фото и видео, а потом какое-то время живём этими воспоминаниями.
Ещё мы проводим мини-тренинги, устраиваем батлы, интересные игры и соревнования. С вкусняшками за общим столом беседа получается приятнее и глубже, люди раскрываются и их можно лучше узнать и понять.
К слову, мои сотрудники очень любят, когда я определяю их архетип. Я могу сделать целую карту и рассказываю им об архетипах, какие они существуют и как можно себя скорректировать благодаря этим знанием.
И как раз в момент такого лёгкого общения люди воспринимают все намного яснее и легче. В такой вечер можно обсудить наши цели и планы, дать обратную связь сотруднику (плюсы и минусы, характеристику), и это воспринимается легче, диалог проходит продуктивно и приятно.
Согласитесь, лучше так, чем устраивать партсобрание с лицом-кирпичом. На серьезных собраниях люди закрыты к критике и даже могут проявлять агрессию, как минимум внутренне. А это мешает Услышать ваши замечания.
P.S. Чтобы общение было эффективным и к вам присушивались, нужно самому быть развитым и интересным человеком.
В прошлой статье мы говорили с вами о том, какие есть типы сотрудников и стили управления каждым из них.
Сейчас мы затронем прямо вытекающую из этого тему. Как же всё-таки выстраивать общение с командой, как узнать их лучше?
Помимо рабочих отношений, между руководителем и сотрудником складываются личностные отношения. Если руководитель умеет разбираться в людях, ему легко найти подход к работнику интуитивно.
Но заводить дружбу не рекомендуется. Отношения должны быть строго в иерархии руководитель – сотрудник. И при этом сотрудник должен чувствовать себя уверенным в завтрашнем дне, знать, что у него сильный руководитель и он справиться с любой ситуацией.
Сотрудникам очень важно общение в нерабочее время. Мы с командой, например любим выезжать на природу раз в год. Это уже стало доброй традицией: каждое лето мы собираемся вместе, купаемся, катаемся на катере и вейк сёрфинге, обедаем, болтаем, смеемся — и это очень ценно!
Также мы проводим корпоративы, где можем нарядиться и от души оторваться. Организовываем программу: приглашаем ведущую и певицу, чтобы у нас были классные танцы и яркие эмоции. Делаем фото и видео, а потом какое-то время живём этими воспоминаниями.
Ещё мы проводим мини-тренинги, устраиваем батлы, интересные игры и соревнования. С вкусняшками за общим столом беседа получается приятнее и глубже, люди раскрываются и их можно лучше узнать и понять.
К слову, мои сотрудники очень любят, когда я определяю их архетип. Я могу сделать целую карту и рассказываю им об архетипах, какие они существуют и как можно себя скорректировать благодаря этим знанием.
И как раз в момент такого лёгкого общения люди воспринимают все намного яснее и легче. В такой вечер можно обсудить наши цели и планы, дать обратную связь сотруднику (плюсы и минусы, характеристику), и это воспринимается легче, диалог проходит продуктивно и приятно.
Согласитесь, лучше так, чем устраивать партсобрание с лицом-кирпичом. На серьезных собраниях люди закрыты к критике и даже могут проявлять агрессию, как минимум внутренне. А это мешает Услышать ваши замечания.
P.S. Чтобы общение было эффективным и к вам присушивались, нужно самому быть развитым и интересным человеком.